Для производства алюминиевых топливных баков применяется материал марки АМГ 2М толщиной 2,5 мм, что гарантирует надежность и долговечность нашей продукции! (Сплав Al - Mg обладает высокой коррозийной стойкостью, не подвержены коррозийному растрескиванию и межкристаллической коррозии. Сварные швы толщиной 3 мм.) Возможно изготовление из материала толщиной 3 мм.

Топливные баки для грузовиков

Топливные баки для грузовых автомобилей российского производства соответствуют всем евро стандартам, поэтому вам не обязательно покупать у нас датчики уровня топлива и кронштейны крепления, вы можете оставить свои крепления бака и топливозаборник.

Топливная система, одна из основных систем автомобиля, двигателя, главная артерия пламенного мотора, важность которой не стоит недооценивать. К нашему большому сожалению, времена долговечных авто прошли, конкуренция вынуждает делать цену на товар ниже, что влияет на эксплуатационные характеристики, и соответственно на качество комплектующих, и их ресурс. Топливные баки делают по новым технологиям, максимально удешевляющим процесс производства, что влияет на надежность и долговечность. В пример приведу конструкцию некоторых баков, где перегородка приварена в 4-х точках, или установлена в пазы, или стальные баки, выходящие из строя в течение 2-3 лет по причине коррозии.

Дороги и качество топлива, главные причины износа, пескоструй из под колес, дороги у нас разные, и песок попадающий под кронштейны крепления бака, истончают стенки до толщины фольги, и в результате постоянного перекручивания рамы, длинные топливные баки особенно страдают, образуются трещины, топливо тоже бывает разное, к тому же дизельное топливо гигроскопично, то есть имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что критично для стальных баков по причине коррозии, которая может повлечь дорогостоящий ремонт топливной системы, насоса высокого давления и форсунок, а возможно и полной замены этих запчастей.

Баки топливные для грузовиков из алюминия, обладают большей долговечностью по сравнению со стальными, но имеют некоторые особенности, кронштейн крепления должен быть установлен на внутренней перегородке бака, которая проварена по периметру, в отличие от названных ранее, и является ребром жесткости. Перегородка топливного бака, выбитая при резком торможении или ДТП, в скором времени приводит к повреждению форсунок и насоса высокого давления, перегородка двигается при разгоне-торможении истирая дно бака и в топливо попадает мелкая алюминиевая стружка. Наша технология производства топливных баков не допускает таких явлений как выбивание перегородки, проваривание перегородки по периметру, полностью это исключает.

Наши партнеры положительно отзываются о нашей продукции, мы рады предложить Вам баки с отличным качеством. Мы всегда рады сотрудничеству и готовы предложить индивидуальные решения для Вашего бизнеса, и Вашего автомобиля!