Гарантия
Условия использования и обслуживание продукта
Инструкция по эксплуатации общая
1. Когда продукт получен заказчиком, обязательно надо проверить его комплектацию. В случае недополученных комплектующих или транспортных повреждений заказчик должен немедленно сообщить об этом поставщику в течение 14 дней.
2. Продукт перед установкой должен храниться в закрытом от атмосферных осадков помещении при температуре от -10° до +40° C и влажности не выше 60%.
3. Изделие должно устанавливаться на транспортном средстве специализированным персоналом в соответствии с инструкциями по сборке, предоставленными изготовителем (инструкции поставляются по запросу).
4. Бак должен быть установлен на свободном пространстве, чтобы избежать возможных случайных ударов, камней и других движущихся частей.
5. После монтажа необходимо проверять правильность затяжки всех соединений в течение первых 5000 км.
6. Запрещается вносить изменения в конструкцию изделий (баков, кронштейнов, лент и т.д.) без письменного согласования с производителем. Любое изменение аннулирует гарантию.
7. Только запасные части от проверенных поставщиков, должны быть установлены на баках, которые не ставят под угрозу штатную работу и не вызывают структурные разрушения. Например, масляные фильтры, которые не обеспечивают должную фильтрацию или сапун (клапан вентиляции) низкого качества, который не обеспечивает правильное всасывание воздуха.
8. Бак необходимо регулярно мыть снаружи, чтобы проверять на возможные утечки или капание, а также, чтобы избежать отложений грязи, которые могут повредить поверхность изделия.
Если резервуар работает в загрязненных средах (химические (бетонные) заводы, дороги с высоким уровнем засоления, морские районы, карьеры), его необходимо мыть не реже одного раза в неделю, кроме того, если он подвергается воздействию агрессивных продуктов, его необходимо немедленно очистить, чтобы избежать ускоренного разрушения материала. Бак можно мыть бесконтактной мойкой при температуре не выше 40 ° C, избегая длительного воздействия на крышку заливной горловины и сапуны, используя нейтральные очистители, которые не окисляют поверхность. Для алюминиевых баков использовать активную пену с нейтральным Ph.
После мойки бак необходимо продуть снаружи сжатым воздухом.
9. В случае обнаружения отклонений от штатной работы изделия, следует незамедлительно связаться с поставщиком для получения дальнейших инструкций.
Инструкция по эксплуатации для масляных (гидравлических) баков
10. На соединения для всасывания/возврата жидкости должны быть установлены соответствующие шайбы и/или изоляционными материалы, чтобы предотвратить возможное просачивание масла.
11. Если на боковой стенке бака установлен распределитель, то его необходимо подключать к системе только с помощью гибких шлангов, чтобы избежать повреждений резервуара из-за повышенной вибрации.
12. Соединения, выполненные с помощью жестких труб, не должны быть длиннее 20 см, чтобы избежать повреждений сварных соединений.
13. Бак должен подвергаться плановому техническому обслуживанию. Фильтры и картриджи, должны заменяться не реже 2 (двух) раз в год или чаще при работе в тяжелых условиях.
Инструкция по эксплуатации для топливных баков
14. Для долгой эксплуатации изделия требуется каждые 12 месяцев снимать бак для проверки состояния резиновых уплотнений и при необходимости их заменять. При наличии внутренних перегородок, любым доступным способом, осматривать на наличие трещин и других деформаций.
15. Для предотвращения внутренней коррозии желательно регулярно сливать топливо и выполнять внутреннюю промывку баков.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ БАКОВ.
Гарантия предоставляется для всех продуктов, при соблюдении следующих условий.
- Все продукты должны устанавливаться, эксплуатироваться, обслуживаться и ремонтироваться в соответствии с инструкциями на изделие.
- Гарантийный срок эксплуатации алюминиевых баков - 36 месяцев со дня ввода бака в эксплуатацию, но не более 36 месяцев после отгрузки с предприятия-изготовителя, если иное не согласовано в договоре.
- Гарантия распространяется при следующих условиях:
- монтаж Готовой продукции осуществлён с учётом всех требований по установке;
- в течение гарантийного срока продукция не подвергалась ремонту;
- отсутствие механических повреждений продукции потребителем;
- сохранение заводской этикетки с серийным номером;
- отсутствие вмешательства в конструкцию изделия со стороны конечного потребителя;
- отсутствие повреждений, вызванных неполной или неправильной установкой;
- отсутствие повреждений, нанесенных специально или вызванные неправильной эксплуатацией.
- По гарантии покрываются расходы на:
- Ремонт изделия;
- Замену изделия, если часть его не может быть восстановлена.
- ООО «ТК АВТОГРАНД» не несет никакой ответственности за простой автомобиля и транспортные издержки.
- Если Товар в течение гарантийного периода вышел из строя по вине Покупателя, то его ремонт осуществляется за счет Покупателя после предоплаты счета на ремонт Изделия, выставленного после оценки повреждений Изделия.