Другое
Основное назначение данного бака автомобиль МАН, взамен «родного» (штатного). Также его можно использовать и в других местах (например, генератор).
Итак, 00005677 имеет горловину, отверстие под датчик (евро) и сливное отверстие (на дне).
Бак имеет размеры 620*690*1560 (высота*ширина*длина)
Горловина имеет внутренний диаметр 80мм, наружный 100 мм., такой же параметр у Даф, Вольво, Мерседес, Ивеко, Рено и у «свежих» КАМАЗ, МАЗ.
Входное место под датчик (в топливном баке) имеет зубчатое отверстие с параметром 50/55мм, этот параметр является универсальным для европейской грузовой техники, то есть, у Даф, Ивеко, Рено, Вольво, Скания, Мерседес, КАМАЗ и МАЗ (последние 2-а, только на более «молодых» моделях), такое же посадочное отверстие.
Сливное отверстие, у 600 литрового бака для МАН, имеет параметр ½ дюйма. В оригинале у МАН м22 шаг 1,5.
Варианты использования именно этого бака могут быть все возможные.
Самое простое – это использование данного бака на другой марке авто. Например, на Ивеко Старилис, Траккер и более старые модели Евротрак, Евростар и тому подобное, где присутствует такая же высота бака (620 мм). Теперь обращаем внимание на длину, длина 1560 мм, если на авто есть столько длины, то BINGO, данный бак может быть установлен на ваш авто. Он не только может быть установлен в старые («родные») кронштейны, но и может быть использован «старый» датчик. Также данный профиль (620*690) часто используется (производителями авто) на Даф, КАМАЗ, МАЗ.
Использовать бак как дополнительный.
Есть 3 типа использования 00005677:
Если на автомобиле основной бак имеет высоту 620 мм и с другой стороны повесить такой же по высоте, то возможно качественно использовать соединение через сливные отверстия, по методу сообщающихся сосудов. А при установке кранов переключения, дополнительный бак можно «глушить» и пользоваться только тогда, когда нужно. Отверстие под датчик можно заглушить специальной заглушкой 00005509, решение для сливного отверстия может быть переходной штуцер.
Если на автомобиле стоит другая высота основного бака (без разницы какая), то вариант выше уже не будет работать как нужно. Данный вариант обязывает топливный бак делать отдельным от основного. Например, в дополнительный бак устанавливается топливозаборник он же датчик (место для него уже есть), трубки от него тянуться к топливной магистрали, в месте соединения делается развилка (для забора и обратки). Для данной схемы потребуется отдельный показать уровня топлива.
Ну и третий вариант – это использования бака как канистра.